Кейс: «Утепление дома. 23 контракта за 1 мес. рекламной кампании.»
Задача: Генерация заявок от целевой аудитории. Увеличение объема продаж.
Услуга: Утепление пеноизолом, эковатой, пенополеуретаном
Ниша: Утепление домов
Решение:
Для реализации задачи была разработана система привлечения клиентов, состоящая из следующих блоков:
1. Конверсионный сайт, который был создан командой MNB
2. Рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.AdWords
3. CRM система AmoCRM для оптимизации бизнес-процессов
4. IP-телефония, для прослушки звонков и контроля работы менеджеров клиента.
Детали реализации проекта:
1. Сайт. https://uteplenie134.ru/ Был разработан «с нуля» продающий сайт с продающей структурой и маркетинговыми тригеррами, которые позволяют достигать высокого уровня конверсии в заявку. Сайт имеет адаптивную верстку, благодаря которой он одинаково хорошо смотрится на всех типах устройств.
2. Сформировано более 10 рекламных кампаний в каждой из систем (Яндекс.Директ и Google.AdWords), собраны сотни ключевых запросов, по которым показывалась реклама, разработаны более 10 видов рекламных креативов, настроены рекламные таргетинги.
3. Развернута CRM-система, проработана структура воронки продаж, настроены дополнительные поля в карточках клиентов и реализована интеграция CRMсистемы с формами обратной связи с сайта (все заявки с сайта попадает в CRMсистему и автоматически ставиться задача на совершение звонка)
4. Подключена IP-телефония для контроля качества общения менеджеров компании с клиентами, также для контроля скорости обработки заявок, что влияет на повышения уровня конверсии из заявки в контракт.
Выполнение поставленной задачи.
По истечению месяца работы, наша команда добилась следующего результата:
1. Суммарный размер освоенного рекламного бюджета: 21 677, 19 руб.
2. Было совершено более 3000 кликов на сайт, сгенерировано 170 заявок от клиентов
Период проведения рекламной кампании: 01.07.2020 – 01.08.2020 г.

Регионы проведения РК: Воронежская область, Липецкая область, Тамбовская область, Тульская область, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, Московская, Москва.
Финансовые показатели. Рентабельность проекта:
1. Количество заключенных контрактов: 23
2. Доход: более 500 000 руб.
3. Стоимость настройки и месяц управления рекламными кампаниями: 150 000 руб.
4. Окупаемость вложенных инвестиций: 1 мес.
Хотите получить подобный результат? Обращайтесь!
Сегодня упаковка бизнеса - это одна из главный и неотъемлемых частей бизнеса, но к сожалению, большая часть предпринимателей, фрилансеров и веб студий не обладает знаниями, которые смогут выполнить комплексную упаковку бизнеса, для получения хороших результатов - заявки, подписки, продажи.
Наши контакты:
Made on
Tilda